Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

вторник, 18 апреля 2017 г.


Иногда и солнышко темнеет, И ему грустинка режет глаз... Но оно, всплакнёт и снова греет Маленьких и нерадивых нас... Потому, что чистое от света Богом озолочено сиять... Там на небе и под сердцем где-то, День за днём, и снова, и опять... Как не просто быть на свете светом Одному ему дано познать... Одному!.. зимой, весной и летом... Ярко! Жарко!.. медленно сгорать, Чувствуя в себе колючий холод, Одиночество, безбрежную печаль И жестоко бьющий в душу молот: Почему всё так?! Как жаль! Как жаль!.. Мне моё светило повстречалось, Смыло серость в радугу-дугу... Счастьем и стремлением досталось: Я согрею солнце… Я смогу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий