Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

среда, 24 февраля 2021 г.


 Я, ПРОСТО, ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК…

Как глупо искать объяснений
В том, что происходит с тобой…
И добр, или зол этот «Гений»,
К нему c неизменной мольбой
В минуты нахлынувшей страсти
Опять и опять обращусь:
«Дай Бог мне быть вечно во власти,
Тех чувств, о которых молюсь…
Во власти единственной, милой,
Свалившейся с неба любви…
Чтоб сердце смеялось и ныло,
Чтоб жажда бурлила в крови,
Чтоб руки и губы дрожали
От мыслей в больной голове,
Несущих за дальние дали,
Где в ночь босиком по траве
Навстречу выходит мне сказка
С лицом из заветной мечты…
Где плещутся нежность и ласка
В ладонях её красоты…
Где чудо вершится за чудом
И к звёздам уносит навек…»
Искать объяснений не буду –
Я, просто, такой человек…

Комментариев нет:

Отправить комментарий