Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

воскресенье, 21 февраля 2021 г.


 

Я ДАВНО ПРОШУ ТЕБЯ У БОГА…

Я давно прошу тебя у Бога…
С тех времён, когда ещё не знал…
Малого, и то, довольно, много
В самом долгожданном из начал.
Ты сама – уже моя победа,
Только вот, отнюдь, не над тобой…
Видишь ли, моё по жизни кредо:
Не вступать с возлюбленными в бой.
Добиваться, достигать, стремиться
Стоит только там, где очень ждут,
Там, где преклоняется царица,
И грустит в неё влюблённый шут.
Там, где нет неверья и сомнений,
Только страсть, слепая, может быть,
На двоих один «безумный гений –
Муза»! – вопреки всему любить…
Да, тебе, наверное, тревожно, –
Вдруг из состояния войны
С головою в омут, очень сложно…
Но ведь в этом нет моей вины…
Не суди меня уж очень строго
Если и не понял, то пойму…
Я давно прошу тебя у Бога…
Так давай, доверимся ему?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий