Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

понедельник, 30 марта 2020 г.

Николай Джинчарадзе. 

Ничего лучше этого нет...


Ты летишь ветерка дуновением,
Унесенная в небо с руки,
Очарована прикосновением
И дыханье глотком у щеки.
Одурманена запахом горечи,
В ожидании счастья пьяна,
Долгожданного ждущая в полночи,
Вся призыву надежд отдана.

Прошепчу, как молитву на свет,
Драгоценное имя во тьму.
Ничего лучше этого нет,
Я то знаю теперь почему.

Ты плывешь лепестком по течению,
Невесомая, словно во сне,
Подчиненная сердцебиению,
Для меня и за мной и ко мне.
Околдована чувством трепещущим,
В неизвестность ворваться спеша,
Синим морем истою плещущей,
Бирюзой бьёт в мой берег душа.

Благодарный встречу рассвет
И, задумавшись, снова пойму.
Ничего лучше этого нет,
Я то знаю теперь почему.

Ты пархаешь на струнах волнения,
Вдохновением в сердце звеня,
Принося мне в подарок мгновения,
Тихой радостью тайну храня.
Путеводной звездой вожделенною,
Меня манит пленительный взгляд,
Позовёт и умчусь во вселенную,
Не боясь не вернуться назад.

Вот он Бог, вот мой тихий обет,
Жизнь прожить, поклоняясь ему.
Ничего лучше этого нет,
Я то знаю теперь почему.

Ты летишь ветерка дуновением,
Ты плывешь лепестком по течению...


Комментариев нет:

Отправить комментарий