Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

среда, 11 марта 2020 г.


Где ты чудо моё
Я устал вороньё
Слушать поутру, день ото дня…
Где ты, - свет моих глаз??.
Мне так надо сейчас,
Чтобы ты приласкала  меня…
Захворал, заплутал,
Без начала начал
Появись, просвяти  и направь
И пойму, и приму,
И поверю всему,
Лишь с тобою желанная  явь…

Ты - далёкая,
Ты - глубокая,
Ты - блаженство и печаль...
Ты - родимая,
Ты - любимая,
Жизни для тебя не жаль...

Где ты Ангел и Бог?
Среди сотен дорог
По единственной  рвёшься ко мне
Знаю: трудно в пути,
Но нельзя не дойти
Друг без друга мы словно во сне…
Появись наконец,
Вожделений венец
Разорви серых будней вуаль…
Забери, уведи…
Знаю ждёт впереди…
Нас обоих безбрежная даль…

Ты - чудесная,
Ты - небесная,
Ты - судьбы моей звезда...
Ты - манящая,
Ты - пьянящая,
Без тебя - со мной беда...
Чтоб припасть к ногам,
Я бы мчался сам,
Если б только знать куда...





Комментариев нет:

Отправить комментарий