Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

понедельник, 18 марта 2019 г.


«КАПЕЛЬКА…»
Как случилось это чудо из чудес?
В этот мир божественный войдя,
Я запомнила, как падала с небес,
Среди сотен тысяч капелек дождя…

В неизвестность мы летели свысока...
Кто на крыши, кто на камни: хлюп, да хлюп…
Я дрожала, мёрзла, ёжилась, пока
Не столкнулась с парой нежных, мягких губ…

Обогрело дыханье твоё,
Забурлила прозрачная кровь,
Захлестнула меня до краёв
Эта, ваша, Земная любовь…
Захлестнула меня до краёв
Эта, ваша, Земная любовь…

Я растаяла мгновенно на губах,
Снова в небо взмыла облачком любви
И в туманных, растворённая клубах,
Повторяла в след самой себе: Плыви!

Ради этого, я знаю, стоит жить…
Пусть так коротко мгновенье для меня…
Буду таять, возвращаться и любить,
Каждый миг, в душе своей храня…

Верю в жизнь, верю в свет, верю в нас…
Пусть сто раз не смогу, не найду,
Но в сто первый, единственный раз
Чистой каплей любви упаду…
Но в сто первый, единственный раз
Нежной каплей к тебе упаду…

Комментариев нет:

Отправить комментарий