Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 16 марта 2019 г.


Я Вас, любимая, будил бы утром ранним
Прикосновением, дыханием, теплом…
Чтоб и проснувшись, были Вы в Нирване,
Жизнь видя лишь под радужным углом…

Цветы, любимая, пред каждым Вашим шагом
Лежали б день за днём у Ваших ног…
Они всего лишь мизерное благо,
Которое дарить бы каждый смог…

Я Вашим именем бы исписал листы…
Что может быть прекрасней на бумаге?!.
Да что бумага! Живопись! Холсты
С портретом Вашим! – Магия из магий!!!

Я б Вами, милая, дышал бы каждый миг,
Лелеял днями, бредил бы ночами,
Молясь на истинно любимый светлый лик
Пред плачущими радостью свечами…

Я б Вас, любимая, носил бы на руках,
Пока в истоме не обвисли б руки…
Свою любовь воспел бы я в веках,
Вселив в неё космические звуки!..

Для Вас, любимая, достал бы я звезду!
Да что звезду?!! Сам стал бы ей, сгорая…
Велите! Прикажите! Украду
И Божье счастье из чертогов рая!

За Вас, любимая, я б покорил полмира:
Народы, расы, государства, племена!
Я б сотворил из Вас себе Кумира!!!
Чтобы понять: Вы Бог мой!!! Вы одна!!!

И что сказать ещё, когда уверен
В единственном наверно смысле дня!..
Без женщины – весь мир несовершенен…
И может к лучшему, что нет Вас у меня...

Да и всё бред: стелиться, поклоняться,
Бороться, добиваться, уверять!..
Любовь лишь там способна появляться,
Где просто так двоим дано понять
Друг друга…

Комментариев нет:

Отправить комментарий