Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 24 марта 2018 г.


Вы видели божественные лица,
С которыми не просто не уснуть,
А снова до безумия влюбиться,
Увидеть в небо, к солнцу, к звёздам путь…
Во всём, чем дышишь, чувствуешь, смеёшься,
Во всём, что знаешь, веруешь и ждёшь,
Во всём, чем будешь, был и остаёшься,
Во всём в тебе, чему противна ложь!..
За ними, не задумавшись, уходишь,
В какую-то свою большую даль…
И только в них, потерянный, находишь
Ответы на бессмыслицу, печаль,
Тоску, проснувшись вдруг мгновенно,
Почувствовав, найдя и обретя…
Единственное, то, что совершенно:
Единственную женщину-дитя…

Волшебное пленительное тело,
Которым будешь бредить по ночам,
Молясь впервые, глупо, неумело
Неосвещённым, искренним свечам...
А возбужденье локона касаньем,
Сводящее в мгновение с ума?!.
А музыка, рождённая страданьем –
Отныне без неё вся жизнь – зима…
Чем жил, чем бредил тупо, бестолково,
Бродя по жизни в поисках побед?!!
Открыл себя и заново, и снова
Лишь в женщине, которой равной нет!
Она – моя мечта, душа, надежда...
А может быть, часть плоти и крови.
Я выражаю мысли, как невежда,
От чувств всепоглощающей любви…
Отнимет Бог – уйду за ней не глядя,
Что в пламя бездны, что в росу небес….
Живу, дышу, грешу и буду ради
Неё единственной… Влюбившись, я воскрес!

Взяла и, слава Богу, ослепила,
Затмив собой всю пустошь бытия...
Да если бы ты даже не любила,
В своей любви родился снова я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий