Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

четверг, 15 марта 2018 г.



Я мечтаю… всё ещё мечтаю…
Может быть, пора бы перестать...
Но наивных мыслей своих стаю,
Засыпая, снова и опять
Выпускаю в мир недетских сказок:
Улетайте в чудо до утра!
На ресницах мирно спящих глазок
Дрожью отражается игра
Всех переживаний, приключений,
Ощущений, радостей, страстей,
Иногда, обид и огорчений
В виражах безумных скоростей…
Я надеюсь… всё ещё, надеюсь:
Жизнь, довольно скоро, даст мне шанс.
Встречу и доверюсь, и согреюсь,
И спою счастливый свой романс…
Тихий и спокойный, нежный нежный, -
Он давно живёт в моей душе,
Маленькой и всё-таки безбрежной,
Но истосковавшейся уже…
Наслажусь в горячих, мягких волнах
Наконец нахлынувшей любви
И в глазах, одной лишь мною полных,
Растворюсь, сказав себе: Плыви…
Верю я… конечно, очень верю:
Этот мир был создан для меня!
Я живу в прекрасной светлой эре
Чистого и ясного огня!
Он, в сердцах пылая, греет, светит,
Мир, любовь даря нам день за днём!
Все мы, словно маленькие дети,
Им одним, быть может, и живём….
Пусть крепчает с каждым вдохом пламя!
Пусть хранит, спасает, бережёт!
Пусть любовь всегда прибудет с нами
И ведёт нас маленьких вперёд...

Комментариев нет:

Отправить комментарий