Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

вторник, 9 января 2018 г.


Так бывает всего лишь однажды,
Неожиданно, сразу же, в миг!
Я уверен, что чувствовал каждый, -
Это, как не случившийся крик
Зацепились плечами....случайно...
Обернулись, взглянули в глаза...
Взорвалась эта вечная тайна...
И он ринулся рушить дерзать!!!
Отыщу, отыграю, успею, -
Думал он догоняя состав,
Уносящий внезапную фею
В неизвестность границ и застав.
Среди шума забитых вагонов,
Как казалось: мелькала она...
Но по своду подлейших законов
Радость встречи была не дана...
До последней оставшейся двери
Он надеялся, шёл напролом
И восторженно, искренне верил,
Что удача ответит орлом...
Уносящийся тамбур, а с ним и
Прелесть черт дорогого лица,
Две мечты обернули пустыми,
Сделав встречу началом конца...
Мне не кажется - с крыши на крышу,
Разбежавшись махнул силуэт...
Топот ног я отчётливо слышу,
По вагону бегу за ним вслед...
Тень тоннель, свет метрополитена...
Возвращение из забытья...
Боже – это волшебная сцена
МОЙ, - она ему... Он ей: МОЯ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий