Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

пятница, 5 января 2018 г.


Первый поцелуй - какое чудо!!!!!
Дрожь по телу, на душе салют...
Никогда, конечно, не забуду...
Что там я?.. Конечно каждый тут...
Встреча через годы... вдруг под вечер...
Немота и бешеный восторг...
Танец, блюз, мерцающие свечи
Бархат рук и глаз влюблённых шёлк
Возбужденье в сердце в теле взрывом
Я так долго ждал тебя... ждала...
Двое словно птицы над обрывом, -
В пропасть, в бездну – вынесут крыла!
К чёрту всё! Сейчас! Сейчас живое!
Прочь! Вдвоём! Куда глаза глядят!..
Ты со мной и я всегда с тобою
Небо с нами каплями дождя...
Снова это чудо – губы в губы
В ночь любви восторженный побег
Мы с тобою оба однолюбы,
Мой родной на веки человек
Утонуть и в нежности и в страсти,
Всё забыть! – Всё заново для нас!
Сам Господь решать за нас не властен!
Только ты! И Только я сейчас!..
Счастье, нега, Боже! Стой мгновенье!!!
Всё вот так и не наоборот!!!
Что всё это было?! Сновиденье?!
Мы проснулись оба – жизнь идёт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий