Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

вторник, 7 марта 2017 г.

   Для Милых Дам!!!

 Просить меня писать о ВАС - кощунство…
Раб-властелин, хозяин и слуга…
Простите мне в свой день, моё безумство, -
Легко могу попутать берега, -
Склоняться ниц и ставить на колени
Единственных, неповторимых Вас,
Чтоб каждая решила: Добрый гений
Лишь для меня старается сейчас...

Старается?.. Да надо ли стараться,
Когда и грезишь ВАМИ, чуть дыша...
Вы видели цветение акаций?!.
Так выглядит влюблённая душа...
И все ВЫ - свет, рождающий такое,
В заброшенной глуши мужских сердец,
Бесцельно прозябающих в покое,
Пока Господь не даст ВАС, наконец...

Старается?.. Да это просто счастье:
Желать, отдать себя всего... Мечта -
Болеть и наслаждаться этой страстью...
Что жизнь без ВАС?.. Темница, пустота...
ВЫ - смысл и суть, опора и основа
Всего, на чём стоит двуликий свет...
ВЫ - то, с чего всё возродится снова,
Когда уже надежды даже нет...


Старается?.. Да, я бы и старался,
Так, как когда-то - ночи напролёт...
Когда весь мир безумием казался,
Когда хотелось верить: любит, ждёт...
ВЫ, только Вы построить и разрушить,
Любовь способны в легковерных нас...
У ВАС в руках цветут мужские души
И выпадая, чахнут  сей же час...


Просить меня писать о ВАС не надо...
Я просто не приемлю прочих тем...
Взгляни в окно и верь, что серенада
Исполнена была отнюдь не всем...
И ТЫ одна, одна на этом свете -
Надежда, вера, нега, благодать...
Открой окно, впусти весенний ветер...
Позволь ему себя тебе отдать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий