Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

понедельник, 27 марта 2017 г.

Если бы ты знала...

Из цикла стихов "Письма плохого человека"

Если бы ты знала, как я слышу
Каждое из высказанных слов
Листьями, упавшими на крышу
Домика моих заветных снов…
Каждому внимаю до рассвета,
Придавая разных смыслов суть,
Чтоб не упустить ни то, ни это
И впитать в восторженную грудь
Мысли, что несут они с собою
Из глубин болеющей души…
Слушая, ловлю себя порою,
Я на мысли: Тише, не дыши…


Если бы ты знала, как я вижу
С кончиков ресничек и до пят
Всю тебя!.. Бывает, ненавижу
Этот свой умалишённый взгляд…
Вижу и с закрытыми глазами…
Ночью, днём, во сне и наяву…
Я не восхищался образами!..
Образом твоим теперь живу…
Вижу…. И, пойми, хотел бы видеть
Каждую секунду дней и лет…
И, наверно, буду ненавидеть
Без тебя весь этот белый свет…


Если бы ты знала, как я знаю!..
Господи!.. Да что могу я знать?..
Шастаю туда-сюда по краю…
Ты же, обречённая летать,
Попросту ещё не расправляла
Крылья... Взмах... и нет тебя уже…
Может быть, осталось очень мало…
Может быть…. Но там на вираже
Обернись…. И ты увидишь: следом
В пропасть, не задумавшись, шагну…
Для тебя, к тебе, с тобой – к победам!
Без тебя, не для тебя – ко дну …

Комментариев нет:

Отправить комментарий