Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

воскресенье, 10 января 2021 г.


 ЛЮБИМОЙ ДЕВОЧКЕ МОЕЙ...

Любимой девочке моей, рифмуя строки,
Грущу по ней, но только не сейчас…
Мы все когда-нибудь бываем одиноки,
Пока судьба не сталкивает нас…
Грустить теперь, по-моему, постыдно, –
Мне Бог дал всё, о чём я смел мечтать,
И было бы чудовищно обидно
Сломаться… не суметь, не удержать …
Я столько раз жизнь в жизни ставил на кон,
Не понимая сам, чего хотел,
Что нынче самый низший в мире дьякон
Легко благословит меня для дел,
Которых мне, безумно, дико надо…
И пусть я горы, может, не сверну,
Но за тебя теперь, моя отрада,
Сразиться, даже с Господом рискну…
Не бойся только… не ищи подвоха…
Всё просто – существую для тебя…
Взгляни царица, сквозь гримасы скомороха, –
В нём сердце разрывается, любя….


Комментариев нет:

Отправить комментарий