Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

среда, 7 октября 2020 г.


 Я ТОЧНО ЗНАЮ ТЫ СЕЙЧАС НЕ СПИШЬ...

Я точно знаю  - ты сейчас не спишь,
И слушаешь как с каплями дождя
В холодный город снов твоих входя,
Течёт тоска соскальзывая с крыш...
Врезаясь в грудь тоска взрывает боль,
На сотни чёрных дыр расколет ночь...
Войти, согреть, дотронуться, помочь,
Я прикоснусь к душе твоей – позволь...

Сильная вроде, слов не находишь – маешься,
Просто не можешь верить  в свои мечты.
Шага не сделав, слова не бросив – каешься,
И не построив жжёшь за собой мосты...
А ведь не стоит,  просто сумей заново,
Не прогоняй чувства свои прочь.
Не прогоняй прочь и меня пьяного,
Только впусти – я помогу смочь...

Я сердцем слышу робкий сердца стук,
Живущий без надежд в твоей груди.
Он тихо прошептал уже : "Войди..."
И ждёт, скрывая дрожь, горячих рук...
Я здесь уже. Смелей – открой глаза...
Прильни ко мне горящею щекой...
Пусть принесёт потерянный покой
Последняя счастливая слеза...

Снова не спится ночью царице – слышится,
Голос далёкий манит к себе вдаль...
Снова надеждой снова мечтой дышится,
И улыбается радостью  ночь в вуаль...
Падают звёзды. Видишь свою? Загадай.
Дебри желаний пусть озарит свет...
Чудо, ты знаешь, часто случается невзначай
Там где уже тени надежд нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий