Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

понедельник, 15 июня 2020 г.


ПОСВЯЩЕНИЕ...
Я посвятил бы эту музыку тебе…
Ведь  слов к ней надо очень мало…
Потерянных, неслышимых в мольбе,
В которых и конец мой, и начало…

Я отдал бы и душу за тебя,
Богиню, идеал, мечту, блаженство,
Покорно преклоняясь и любя
Твоё и волшебство, и совершенство…

Возвёл бы без раздумий до небес
И восхвалял бы, стоя на коленях,
Твой чистый облик, в коем я воскрес
На, до конца не пройденных, ступенях…

Я умер бы, чтоб встать из-под земли
И быть твоим безропотным слугою…
Любой каприз, желание... Вели!
Я для тебя! Но, может быть, не стою

Великой чести преданно любить
Тебя прекрасная, тебя источник света…
Дарящий смысл дышать, стремиться, жить!..
Ты мне звезда и тихая планета…

Гореть тобой и мягко утопать
В тебе мой ангел, это ли не диво?!
Боготворю манеры, облик, стать…
Твоё в тебе, так сказочно красиво,

Что дрожь по телу, в сердце счастья стон
И громкий крик восторга в выси неба!..
Но эхом, как всегда, со всех сторон

Реальность к мыслям: мне бы, мне бы, мне бы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий