Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

четверг, 30 января 2020 г.


Любви моей не взмыла в небо птица…
Души моей не греет ей огонь…
Заставь меня красивая влюбиться, -
Лишь струны сердца пальчиками тронь…

Увы мне не хватало звуков света
И в полумраке бьющейся свечи…
Я больше чем хочу  услышать это...
Прошу тебя, осмелься, прошепчи...

Приблизь глаза - их взгляд пьянит и манит...
Дыхни в лицо изнывшимся теплом...
Мы так давно уже стоим на грани...
И проверяем души на излом...

Дрожит тоской слезинка на реснице
Довольно с нас, волшебная, тоски
Свершится то, чему дано свершится
Коснись моей трепещущей руки...

Ладонями почувствуй вздрогнут плечи
Взволнованные близостью твоей...
Признаюсь с самой первой нашей встречи
Считаю сколько лет, недель и дней...

Прильни ко мне - стирая пропасть шага...
Ты чувствуешь и знаешь, что пора...
Любовь и жизнь дарованы во благо
И правят бал не завтра, не вчера
Сейчас....






Комментариев нет:

Отправить комментарий