Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

среда, 2 октября 2019 г.


ВАЛЬС...

Слышится вальс весенней тёплой ночи...
В звонкой и чистой прячась тишине,
Сонное утро мир будить не хочет...
От красоты опять не спится мне.
Где-то вдали поёт соловей игриво,
Чем-то напомнив старенький романс...
Боже, да как же всё вокруг красиво!
Вот вам моё восхищение и реверанс...

Сердце щекочется...
Обалдеть...
Боже, как хочется
Жить и петь...

И раз, два, три, вальсирую забвенно,
Рядом партнёр незримый, но родной...
Я влюблена безумно, откровенно...
Счастье моё, сегодня ты со мной...
Робко блеснул, день новый оглашая,
Первый, прекрасный лучик вдалеке...
Стой моё счастье - я уже большая,
Сердце моё в протянутой руке...

Чувство всему виной...
Таю в нём
Здравствуй, любимый мой!
С новым днём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий