Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

четверг, 24 января 2019 г.


Прости!!!
Прости… Мне очень, очень, очень больно…
Нет слов, чтоб высказать и выразить… Прости...
Я сам себя день ото дня казню невольно
За то, что, в тот момент, не смог спасти…
Тебя, себя и нас на грани небосвода...
Влюблённых, очарованных, живых…
В тот час, когда в нас нежилась свобода,
Когда в нас чувствовал, дышал и миг, и штрих…
Когда ночами мы летали к звёздам,
Когда ныряли вглубь семи морей,
Когда из нас самих был нами создан
Великий всемогущий царь царей:
Любовь!.. Ты помнишь? Помнишь это? -
Забвение в изнывшихся сердцах,
Все мысли, чувства чистою монетой...
И что теперь, когда они в рубцах
Потерь, страданий, пропасти друг друга,
Разверзшейся внезапно, навсегда 
Обрывками потерянного круга
В куски из камня, холода и льда?..
Станцуем, что ли, на могиле страсти
И втопчем в землю память о былом?!
Пусть все уже прошедшие напасти
Не тронут необузданным крылом
Остывшие и высохшие души…
Нет слов, чтоб высказать и выразить…прости...
А лучше успокойся и послушай:
Иного не дано познать в пути…
Останется рыдающее сердце
С улыбкой иноверца на устах...
Но что мы можем знать об иноверце,
Когда от нас он в тысячах верстах?..
Прости…. Сто раз неправ я пред тобою…
Но умолять не буду…. НЕ МОГУ!!!
Ведь я, увы, совсем того не стою,
Чтоб ждать меня всю жизнь на берегу,
Которого нет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий