Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

среда, 26 сентября 2018 г.


Призвание...
Я поражаюсь вам, мои родные люди...
Как можно жить себе наперекор
В потоках не туда свернувших судеб
Упрямо глядя в зеркала, в упор.
И отрицать, и отвергать себя самих же…
Надежду, мысль, призвание, мечты
В угоду, Господи, своим любимым, ближним,
С которыми, увы, ты сам - не ты...

Я восхищаюсь в тайне силой духа,
Ведущей вас с высот Земных в низы,
Где, да, наверное, совсем тепло и сухо
И каждому бесплатные призы
За послушание, за взгляд упёртый в землю,
За труд во благо преданной семьи...
Да, восхищаюсь, но, простите, не приемлю
Таких вот вас.. Ведь вы же все мои!!!...

Ведь это с вами мы стремились к звёздам,
Ведь это с вами знали, что к чему,
Ведь это я из вас великих создан,
К несчастию, быть может, своему...
Вы гениальность, втоптанная в прозу,
И обиход теряющихся дней...
Что ваши жизни? - Сломанные розы,
Чем дальше - суше, горше и темней...

«Что делать? - скажите вы робко, -
Не мы такие, жизнь, мол, такова...
Для большинства дорога - просто тропка...
К чему теперь высокие слова? »
И я не буду с этим спорить, право,
Поскольку много, долго, часто говорю:
Бокал мой полон, в нём моя отрава.
Я не работаю, как прочие, - творю…



И слышу с болью, как, рыдая, плачет
В застенках быта нежность ваших душ,
Разбитая в поклоне на раздаче
Путёвок в несусветнейшую глушь
Забвения... Печально, горько, грустно
Всё это повсеместно наблюдать
И понимать, как ловко и искусно
Самим себе вы научились лгать…
Мол, жизнь прекрасна в сытости покоя,
И смысл бытия - прожить её
Без боя, тихо, мирно на постое,
Лелея заблуждение своё...

Желаю всем и каждому на свете
Не уходить от преданных начал,
Ведь каждый в этом мире тем лишь светел,
О чём когда-то в юности мечтал...
Боритесь, бейтесь, добивайтесь цели
Жить так, как жаждет, требует талант!
Ведь счастлив в жизни тот на самом деле,
Кто в собственном призвании гигант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий