Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

четверг, 8 февраля 2018 г.


Я пытаюсь не думать, но всё понапрасну…
Я стараюсь отвлечься, но всё невпопад...
Ощущенье себя: Вот-вот и погасну...
Пуля в сердце уже, я - погибший солдат...
Поле боя моё сердце мне разорвало
Невзначай и по плану, осколком любви...
Мне, быть может,  и жизни теперь уже мало,
Чтоб во взорванной вдруг раствориться крови...
Это радость и боль, это мука и счастье -
Обрести светоч свой, понимая: Навек…
Что не властно ненастье, наверное к счастью,
Пренебречь твоей сутью, что ты -  человек!!!

Разозлись на себя, стань бойцом неустанным,
Вот, что ценно и нужно сегодня, сейчас!
Побеждают вожди, фавориты, титаны,
Среди всех не нашедших в самих себе нас!
Обернись в этой боли успехом,  удачей,
Всем единственным тем бесконечно большим,
О котором и ты и душа твоя плачет,
Пролетая по жизни,  как тающий дым…
Докажи себе вновь, что способен бороться
За мгновение счастья, за свет в темноте!
В жизни видишь ли всё, только тем удаётся,
Кто и падая, всё-таки, на высоте!

И всего себя, полностью, в низком поклоне,
Сути всей своей жизни сумей, посвяти!
Ощути себя вдруг в её истинном лоне
И пойми, кто и что ты на этом пути…
Возродись из остывшего мокрого пепла,
Вспыхни вновь, загорись в небе новой звездой,
И свети! И свети! Да так, чтоб ослепла
Твоя прошлая жизнь, став забытой бедой…
Отрекись, возродись! Снова стань человеком,
Насладись гаммой прелести новой волны!..
В океан сила сильных стекает по рекам,
Если все эти реки любовью полны...

2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий