Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

пятница, 20 октября 2017 г.



Глупых рифм ненужные сплетенья,
Ничего тебе не объяснят.
Но во мне достаточно терпенья…
А пока и этим крохам рад.
Что тебе писать, одна страница,
Как песчинка в глубине земной…
Ты достойна большего, царица,
Смилуйся, поговори со мной.
Ты же лучше всех, ты видишь шире,
Ведаешь, что прочим не дано.
Кто бы что ни думал, в этом мире,
Свыше всё придумано давно.
Да, конечно, очень крепко вяжет
Целой жизнью сотканная нить,
Только кто заставит, кто прикажет:
Не хотеть, не думать, не любить.
Что со мной? Понять совсем не трудно, –
Как прозревший, вдруг, в краю прикрас,
В целый свет влюблён я безрассудно.
Лишь за пару несравненных глаз…
И прошу, поверь, совсем немного,
Я склоняюсь в просьбе и мольбе:
Доверяй мне, женщина от бога,
Не души саму себя в себе.
Разве ты не слышишь в сердце смуту,
Тщетно рвясь, остаться в стороне?!..
Каждый день, хотя бы лишь минуту,
Соглашайся, – помнишь обо мне.
И уже сейчас, так мало зная,
Я никак нас на два не делю,
Ведь однажды, что-то понимая,
Ты ответишь: «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
2001

Из цикла стихов *Из чьей-то тени...*

Комментариев нет:

Отправить комментарий